Apple и Google завлекают разработчиков эксклюзивных игр рекламой
Как пишет Wall Street Journal, острая конкуренция между двумя главными мобильными платформами, Android и iOS, побуждает компании Google и Apple бороться за внимание потребителей при помощи эксклюзивных игр. В обмен на проводимые пром-акции (в основном в виде банерной рекламы), разработчики выпускают особо популярные игры эксклюзивно для AppStore или Google Play. Так, например, игры Plants Vs. Zombies 2 и Cut the Rope 2 вышли в AppStore на два-три месяца раньше, чем в Google Play.
Речь идет о рынке с весьма внушительными оборотами. По данным совместного исследования IHS и App Annie, за прошедший год на мобильные приложения было потрачено около $16 млрд., свыше 70% которых приходится на игры. При этом согласно IDC, на 80% отгруженных в 2013 году смартфонов был установлен Android, на 15% — iOS.
По наводке AppleInsider