Apple откроет в России собственный ремонтный центр
Как сообщает российское деловое издание Ведомости, Apple планирует открыть в России собственный ремонтный центр. Об этом компания заявила в письмах, направленных в Басманный суд Москвы в связи с поданным на неё иском. В качестве истца выступает владелец iPhone, у которого разбился дисплей. Поскольку годовой срок гарантии истек, а независимые сервисные центры требовали за замену дисплея от 26 до 29 тысяч рублей, он подал в суд на Apple с требованием обязать калифорнийскую компанию поставлять запасные дисплеи в российские сервисные центры. Ожидается, что открытие фирменного сервиса Apple в России не только станет решением этой проблемы, но и повысит лояльность российских потребителей.
По данным Telecom Daily, во II квартале 2016 на iPhone пришлось 11% российских продаж смартфонов (в штуках), а в целом, согласно сотруднику одного из сотовых операторов, доля iPhone в России составляет около 17%.