Avegant начинает массовое производство очков виртуальной реальности Glyph
К финальной стадии приближается проект, начало которому было положено почти два года назад. В январе 2014 стартап Avegant инициировал сбор средств на производство очков виртуальной реальности, которые получили название Glyph. Главной и почти уникальной их особенностью стал способ визуализации — в отличие от большинства моделей изображение выводится не на дисплей, а непосредственно на сетчатку глаза. Делается это с помощью проектора, оснащенного двумя миллионами микрозеркал, что эквивалентно разрешению 720×1280 на каждый глаз. Угол обзора сравнительно невелик, 40°, но для основной функции Glyph, воспроизведения видео, этого вполне достаточно. Весят очки 411 г, а емкость аккумуляторной батареи в 2,060 мАч обеспечивает до четырех часов мобильного киносеанса. Причем тем, кто носит обычные очки, они на это время не понадобятся, посколько четкость изображения можно настроить.
К числу недостатков Glyph относятся довольно высокая цена ($699 в рознице, $599 при заказе до 15 января следующего года), и ограниченный функционал — строго говоря, это не столько устройство виртуальной реальности, сколько средство для воспроизведения изображения, будь то кино или компьютерная игра. Очки можно подключить к любому современному смартфону, планшету, ПК или игровой приставке, которые оснащенны видеовыходом HDMI. Таким образом, владельцам, например, iPhone, потребуется специальный адаптер, который в американском Apple Store стоит $49. При заказе на сайте компании доставка Glyph предполагается в течение полутора-двух месяцев.