Мировые продажи смартфонов во 2 кв. 2014: китайцы рвутся вперед
Исследовательская компания Strategy Analytics опубликовала статистику мировых продаж смартфонов за 2 кв. 2014 года в разрезе семи крупнейших производителей. На фоне довольно вялого роста в развитых странах (Западная Европа и Северная Америка), продажи смартфонов в Азии и Африке переживают бум, благодаря которому общий мировой рост во 2 кв. 2013 года составил 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В числе лидеров по-прежнему корейская Samsung, но ее позиции значительно ослабли: с 32.6% до 25.2% соответственно. Положение американской Apple и другой корейской компании, LG, отличаются большей стабильностью: их доли снизились с 13.4% до 11.9% и 5.2% до 4.9%. Фаворитами же сегодняшней статистики стали китайские вендоры — совокупная доля Huawei, Lenovo и Xiaomi на мировом рынке выросла с 11.4% до 17.3%. Наиболее выдающуюся динамику показывает Xiaomi — ее доля выросла с 1.8% до 5.1%.
в млн. штук |
2 кв. 2013 |
2 кв. 2014 |
Samsung |
76.0 |
74.5 |
Apple |
31.2 |
35.2 |
Huawei |
11.1 |
20.1 |
Lenovo |
11.3 |
15.8 |
Xiaomi |
4.1 |
15.1 |
LG |
12.1 |
14.5 |
Прочие |
87.2 |
120.0 |
Всего |
233.0 |
295.2 |
в процентах |
2 кв. 2013 |
2 кв. 2014 |
Samsung |
32.6% |
25.2% |
Apple |
13.4% |
11.9% |
Huawei |
4.8% |
6.8% |
Lenovo |
4.8% |
5.4% |
Xiaomi |
1.8% |
5.1% |
LG |
5.2% |
4.9% |
Прочие |
37.4% |
40.6% |
Всего |
100.0% |
100.0% |
Прирост по сравнению с предыдущим периодом |
48.9% |
26.7% |
Смартфоны Xiaomi очень успешно продаются в Китае, где их можно приобрести как через онлайн магазины, так и у сотовых операторов, и при этом набирают популярность во всем мире. Даже прошлогодний Xiaomi Mi3, чья премьера в Индии состоялась позавчера, был полностью распродан через Интернет в течение …пяти секунд. Причем на днях компания представила Xiaomi Mi4, цена которого в Китае такая же, что и у его предшественника в день своего анонса: 2 тыс. юаней (11.3 тыс. руб.) за 16-гигабайтную версию и 2.5 тыс. юаней (14.1 тыс.руб.) за 64-гигабайтную.
Напомним, что глава Xiaomi, Лей Джун, считает себя учеником Apple и при этом во всем старается старается подражать покойному Стиву Джобса. Не стала исключением и презентация Xiaomi Mi4.
Strategy Analytics по наводке Phone Arena