Половину выручки от донатов в мобильных играх приносят 0.19% игроков
Любопытную статистику по мобильным играм опубликовала исследовательская компания Swrve. По её данным, встроенными покупками (т.н. донатами) в феврале воспользовались всего 1.9% игроков, а 48% этой выручки принесла лишь десятая часть из них, 0.19%. Если брать только тех, кто воспользовался донатами, то статистика выглядит так:
- 64% сделали только одну покупку, а 6.5% — от пяти и выше
- 2.5% всех покупок сделаны на сумму свыше $50, что составило 17% выручки от донатов
- в среднем покупатели донатов делают около двух покупок в месяц на сумму $24.33 (в 2014 году было $22).
Интересно так же, что самым «урожайным» является именно первый день игры — он приносит 55.5% выручки от донатов, и именно тогда делаются 59% первых покупок. Исследование охватило свыше 20 млн. пользователей, игравших в свыше 40 игр.
Что касается размеров рынка, то по оценкам Swrve общая выручка от встроенных игровых покупок на мобильном рынке составит $1.9 млрд.
Надо заметить, что встроенные покупки на крупные суммы не всегда происходят по воле игроков — зачастую их осуществляют маленькие дети. Мы уже рассказывали про пятилетнего английского мальчика, который ухитрился спустить на донаты £1,700 (₽164 тыс. по нынешнему курсу).