Статистика продаж умных часов за 3 кв 2019: безоговорочное лидерство Apple сохраняется
Сегодня Strategy Analytics опубликовал статистику продаж «умных часов» за период июль-сентябрь 2019 (млн шт, в скобках — доля на рынке):
3 кв 2018 | 3 кв 2019 | изменение | |
Apple | 4.5 (45%) | 6.8 (47.9%) | +51% |
Samsung | 1.1 (11%) | 1.9 (13.4%) | +73% |
Fitbit | 1.5 (15%) | 1.6 (11.3%) | +7% |
Прочие | 2.9 (29%) | 3.9 (27.5%) | +34% |
Всего | 10.0 | 14.2 | 42% |
По сравнению с 3 кв 2017 темпы роста рынка заметно снизились (42% vs 67%), но все равно остаются высокими. По-прежнему лидирует и Apple — её доля достигает почти 48%.
Обратите внимание, что занявшая 3-е место американская компания Fitbit в ближайшее время станет собственностью Google — сумму предстоящей сделки составляет $2.1 млрд. Вполне вероятно, что уже в следующем году состоится анонс Google Pixel Watch. А на днях свои первые умные часы, Mi Watch (сильно смахивающие на Apple Watch), представила Xiaomi. С учетом этих двух фактов можно рассчитывать, что лидерство Apple скоро начнут оспаривать весьма серьезные соперники.