Apple расследует причину сбоев WiFi на новых MacBook Air

Ранее мы сообщали о появившихся на форуме Apple жалобах пользователей на работу WiFi на недавно поступивших в продажу моделей MacBook Air. Теперь источники в Apple сообщают, что компания работает над выяснение причин возникших проблем и с этой целью поручила сотрудникам розничных магазинов изъять модели, испытывающие проблемы с WiFi.

Также стало известно, что несколько человек, столкнувшихся с данной проблемой, без каких-либо затруднений обменяли их в магазинах Apple, а один из владельцев получил в магазине USB-Ethernet адаптер, позволяющий подключить ноутбук к проводному Интернету.

9to5Mac

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *