Доля Apple на рынке планшетов стремительно снижается

Согласно исследованию IDC, охватившему пять крупнейших мировых производителей планшетов, доля Apple в 3-ем квартале 2013 года снизилась до 29.6% процентов по сранению с 40.2% годом раньше.

Произошло это в первую очередь за счет значительного роста продаж компании Samsung. Если количество проданных iPad практически не изменилось, оставаясь на уровне 14 млн. штук за квартал, то обороты корейской компании выросли с 4.3 млн. штук до 9.7 млн.

Также предлагаем вашему вниманию подготовленный британским изданием The Economist короткий видеоролик с динамикой мировых продаж планшетов с 2010 года:

Напомним, что 1-ноября стартуют продажи последней модели полноразменого планшета Apple, iPad Air, который по результатам недавно проведенного тестирования на бенчмарке Geekbench 3 показал значительный прирост производительности. Начало продаж iPad mini Retina по неофициальной информации ожидается 21-ого ноября. Но несмотря на традиционно высокий, подчас даже ажиотажный, интерес потребителей к продукции Apple, калифорнийской компании становится все труднее выдерживать конкуренцию с азиатскими производителями. Только за последние несколько дней были анонсированы новые планшеты Lenovo, AlcatelSystena, а также фаблеты (в силу больших размеров экрана явно «отъедающие» часть рыночной доли планшетов) Nokia и LG.

По наводке 9to5Mac

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *