PS4 в 1.5 раза превзошел Xbox One, но ни тот ни другой не потянут мониторы 4K

Автор: | 02:56 06.07.2013

На днях Ян Катресс (Ian Cutress) из AnandTech решил проверить на деле заявление Юсуфа Мехди (Yusuf Mehdi) из компании Microsoft, которое тот сделал в интервью изданию Forbes, об отсутствии аппаратных ограничений на запуск Xbox One на мониторах с разрешением 4K. Вот что из этого получилось.

Для игр Sleeping Dogs и Metro 2033 при максимальных выставленных настройках и 60 кадрах в секунду на мониторе с разрешением 3,840 x 2,160, потребовалось четыре(!) графических процессора Nvidia GTX Titan 6 Гб. Игра Dirt 3 оказалась несколько менее требовательной к ресурсам компьютера — хватило одного. Напомним, что только один такой процессор стоит $1200.

Конечно, игровые приставки в значительной мере оптимизированы для игр, но чтобы оценить их возможности достаточно сравнить производительность в терафлопсах: Titan по заявлениям Nvidia выдает 4.5, производительность PS4 оценивается в 1.84, Xbox One — в 1.23 терафлопс. Еще раз напоминаем, что таких Titan для полноценного запуска Sleeping Dogs или Metro 2033 на 4K-мониторе нужно четыре, т.е. требуется суммарная производительность в 18 терафлопс — против 1.84 у PS4 и 1.23 у Xbox One.

Новость скорее всего обрадует владельцев игровых ПК и разочарует тех, кто предпочитает игровые приставки. Ведь цены на 4K-мониторы упадут явно раньше, чем Microsoft и Sony выпустят свои следующие приставки (с учетом имеющегося опыта можно предположить, что случится это через 5-8 лет). Мы уже сообщали об анонсе компанией SEIKI Digital 39-дюймовой модели по цене $699, заказы на которую принимаются уже с 27-ого июня. Так что если ПК-геймеры приурочат апгрейт своих компьютеров к появлению доступных мониторов с Ultra HDTV разрешением, то любителям приставок придется ждать еще несколько лет после этого.

CNET

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *