iPhone 6 заметно укрепил позиции Apple в Европе, но ослабил в Японии
Аналитики из Kantar Worldpanel опубликовали сравнительную статистику продаж смартфонов в августе-октябре 2014 и 2013 годов в разрезе операционных систем. Исследование охватило США, Австралию, Японию, Китай и т.н. EU5 — пятерку самых крупных европейских рынков: Германию, Великобританию, Францию, Италию и Испанию. Расклад выглядит следующим образом: в США и Китае доля iPhone практически не изменилась, в Япониии она снизилась с 61.1% до 48%, а в Европе и Австралии, напротив, выросла — с 14.8% до 20.7% и 35% до 40.4% соответственно.
Напомним, что продажи iPhone 6 и iPhone 6 Plus в США, Австралии, Японии, Германии, Великобритании и Франции (а также Канаде, Гонконге и Сингапуре, не попавших в исследование) стартовали 19 сентября, т.е. пришлись почти на половину указанного периода. Соответственно можно предположить, что главным успехом в Европе Apple обязана более крупным дисплеям своих 4.7-дюймового и 5.5-дюймового новичков. А вот японцы, у которых до недавних пор iPhone был самым любимым смартфоном, похоже были фаблетами разочарованы.