Впечатляющая графика на Unreal Engine 4 от Koola
Французский разработчик с ником Koola в кругу поклонников компьютерной графики прославился весьма реалистичными рендерами природы и интерьера, сделанными на базе игрового движка Unreal Engine 4. Но выложенный им вчера ролик производит особо сильное впечатление — его вполне можно принять за обычную видеосъемку. Графическая сцена запущена на разрешении 1080p с частотой 30 к/с и «действительно высокой», по словам автора, тесселяцией (методом увеличения количество многоугольников в полигоне, т.е. улучшения детализации):
Для воспроизведения графики такого уровня в режиме реального времени, да еще и в играх, скорее всего не хватит даже самой топовой игровой видеокарты, не говоря уже об игровых приставках, на которые в основном ориентируются игровые разработчики. Но с учетом динамики, с которой растет производительность графических ускорителей, вполне вероятно увидеть что-то подобное в играх уже через несколько лет. Хотя настоящую революцию, с точки зрения реалистичности, скорее всего произведет неотличимое от настоящего изображение человеческого лица и его эмоций.