Electronic Arts: через пару лет искусственный интеллект обыграет игроков Battlefield 1
Студия Electronic Arts, разработавшая один из самых популярных на сегодня шутеров от первого лица, Battlefield 1, поделилась любопытной информацией о применении в искусственного интеллекта в этой игре. В опубликованном вчера интервью сообщается, что Search for Extraordinary Experiences Division (SEED, «Отдел поиска необычных возможностей», команда в составе EA, изучающая будущее интерактивных развлечений) создала самообучающегося ИИ-агента, который с нуля научился играть в многопользовательский режим Battlefield 1.
По словам технического директора этого подразделения, «агент достаточно хорошо разбирается в основах игрового процесса Battlefield и научился менять поведение в зависимости от определенных условий — например, при низком уровне боеприпасов или здоровья. Но суть Battlefield отнюдь не только в победе над противниками. Здесь велика стратегическая составляющая, задействованы такие моменты, как командная работа, знание карты, знание конкретных классов и оружия. Чтобы ИИ мог справляться с такими задачами, нам нужно будет дополнительно расширять способности агентов«. И если пока самообучающийся бот живым игрокам проигрывает, «можно ожидать от ИИ-агентов победы над живыми игроками в ограниченном соревновательном игровом режиме, с небольшими картами, сосредоточенными на цели командами и ясными задачами примерно через пару лет«.
Грамотное поведение ботов в бою — не единственное применение машинного обучения в играх. Как уже рассказывал Gadgets News, в другой известной студии, Ubisoft, работают над применением машинного обучения в т.н. скелетной анимации — компьютерном моделировании движущихся трехмерных объектов (преимущественно человеческих персонажей) таким образом, чтобы это движение выглядело максимально реалистично.