Игровые смартфоны: сравнение производительности в графических бенчмарках

Наряду с камерой, ключевой характеристикой смартфона является его производительность — ведь мы имеем дело с самой популярной в мире игровой платформой. В этом году было выпущено несколько моделей, позиционируемых их производителями именно в этом качестве. Предлагаем вашему вниманию свежие результаты тестирования ресурсом AnandTech устойчивой графической производительности (off-screen, т.е. на разрешении 1080p) трех таких смартфонов:

ROG Phone 2
(Asus)
Red Magic 3
(Nubia)
Black Shark 2
(Xiaomi)
iPhone XR
(Apple)
Дата анонсаиюль 2019апрель 2019март 2019сентябрь 2018
Процессор, памятьSnapdragon 855 Plus
12 Гб
Snapdragon 855
8 Гб (?)
Snapdragon 855
8 Гб (?)
Bionic A12
3 Гб
Охлаждениевоздушноевоздушноепассивноепассивное
3DMark Sling Shot 3.1 Extreme Unlimited — Physics3,5973,391
94%
2,600
72%
2,890
80%
3DMark Sling Shot 3.1 Extreme Unlimited — Graphics7,8705,205
66%
3,820
49%
3,912
50%
GFXBench Aztec Ruins — High19.7 к/с11.99 к/с
61%
8.9 к/с
45%
17.07 к/с
87%
GFXBench Aztec Ruins — Normal49.9 к/с32.13 к/с
64%
22.32 к/с
45%
49.0 к/с
98%

Как видно из таблицы, самый лучший результат во всех тестах показал смартфон ROG Phone 2 (Asus) — он превзошел прошлогодний iPhone даже в бенчмарке GFXBench.

В свою очередь наихудшая производительность у Black Shark 2 (Xiaomi) — в трех тестах из четырех она вдвое ниже, чем у ROG Phone 2. Правда, не вполне понятно почему AnandTech не отобрал для испытаний анонсированную в июле модель с более производительным процессором, Black Shark 2 Pro.