Avegant: прототип VRD-очков для массового потребителя
Наши коллеги из Engadget получили возможность познакомиться с рабочим прототипом очков виртуальной реальности, созданным компанией Avegant. Качество изображения произвело на них сильное впечатление.
Начнем с технологии, заложенной в основу прототипа. В VRD (виртуальном ретинальном дисплее) она отличается от большинства остальных аналогичных разработок, таких как очки с дополненной реальностью Ora и META, «умные очки» Google Glass или игровые очки виртуальной реальности Oculus Rift. Если во всех перечисленных моделях пользователь смотрит на миниатюрный экран перед глазами, то VRD-очки проецируют изображение непосредственно на сетчатку глаза. Степерь достоверности от его восприятия значительно выше, и наши коллеги из Engadget не скупяться на хвалебные эпитеты в адрес испытанного ими прототипа. По их словам, качество картинки виртуального 80-дюймого экрана на расстоянии 2.5 метров не идет ни в какое сравнение с ранее испытанными очками Wrap компании Vuzix (мы упоминали их в публикации, посвященной Ora) и HMZ компании Sony. Испытывали устройство флагментом из кинофильма «Жизнь Пи», игрой Call of Duty и снятым с панорамой в 360 градусов видеороликом.
Представить устройство более широкой аудитории разработчки планируют на CES — Международной выставке потребительской электроники, которая пройдет в январе следующего года. Для сбора народных инвестиций в течение нескольких ближайших месяцев стартап будет зарегистрирован на сайте какого-нибудь краудфандинга. В продажу VRD-очки Avegant поступят предположительно в 1-ом квартале 2014 года, причем к тому времени они станут гораздо изящнее своего нынешнего прототипа. Какой будет цена устройства пока неизвестно.