Nvidia GeForce GT 1030: производительность в играх

Предлагаю вашему вниманию результаты тестирования видеокарты Nvidia GeForce GT 1030, произведенного нашими коллегами из Tom’s Hardware. Напомню, что это самая младшая и бюджетная ($69) модель в 1000-й серии. К числу опубликованных в день анонса характеристик GT 1030 можно добавить, что кристалл её ГПУ GP107 имеет площадь 70 мм² и содержит 1.8 млрд. транзисторов. Для сравнения ГПУ GP102 ($699) от самой топовой игровой видеокарты GTX 1080 Ti имеет площадь 471 мм² и содержит 12 млрд. транзисторов.

GeForce GT 1030

Видеокарта GT 1030 тестировалась на разрешении Full HD в паре с процессором Intel Core i3-6320 ($149-$157) и 16 Гб оперативной памяти. Результаты приведены в таблице ниже:

Radeon RX 460
(4 Гб)
RADEON RX 550
(4 ГБ)
GTX 1050 GTX 950 GTX 1030 HD Graphics 530
мин сред мин сред мин сред мин сред мин сред мин сред
Battlefield 1 64 91.8 38 65.3 60 76.4 57 75.3 46 52.8 11 14.8
Doom 71 81.3 44 51.3 73 85.4 67 81.0 35 42.8 11 14.1
Dota 2 25 64.4 27 44.3 50 76.2 51 76.1 36 50.6 6 17.2
StarCraft II 109 145.9 106 132.5 122 170.7 130 168.0 111 129.4 36 43.0
World of Warcraft 34 50.8 28 38.4 46 75.2 41 77.0 26 44.2 10 14.0
  • Battlefield 1 (2016) — низкие настройки
  • Doom (2016) — низкие настройки
  • Dota 2 (2013) — максимальные настройки
  • StarCraft II (2010) — высокие настройки
  • World of Warcraft (2004) — 7-й уровень качества

Как и следовало ожидать, GT 1030 даже на относительно низком разрешении 1080p едва справляется с современными требовательными к производительности играми и заметно уступает GTX 1050 ($109). Любопытно, что последняя по уровню производительности практически не отличается от предшественника, GTX 950. Пожалуй, среди видеокарт Nvidia для трех популярных разрешений можно рекомендовать следующие модели (с точки зрения высоких настроек и 60 к/с в современных требовательных к графике играх):

С использованием данных Tom’s Hardware