Рынок планшетов в 3 кв 2018

Tablet Market 3q2018

Вслед за статистикой продаж смартфонов в 3 кв 2018, маркетинговое агентство IDC опубликовало данные по планшетам. К этой категории в данном случае относятся и устройства с отстегиваемой клавиатурой, вроде анонсированного месяц назад Surface Pro 6. Предлагаем её вашему вниманию:

3 кв 2018 3 кв 2017 Изменение
Объемы продаж Доля Объемы продаж Доля
Apple 9.7 млн 26.6% 10.3 млн 25.9% -6.1%
Samsung 5.3 млн 14.6% 6.0 млн 15.0% -11.4%
Amazon.com 4.4 млн 12.0% 4.4 млн 11.0% -0.4%
Huawei 3.2 млн 8.9% 3.0 млн 7.6% 7.1%
Lenovo 2.3 млн 6.3% 3.1 млн 7.7% -24.5%
Прочие 11.5 млн 31.6% 13.1 млн 32.9% -12.1%
Всего 36.4 млн 39.9 млн -8.6%

Как видим, лидерство на рынке по-прежнему удерживает Apple, продажи которой с прошлого года хоть и снизились, но не так сильно, как в целом по отрасли. При этом всего планшетов было продано почти в десять раз меньше, чем смартфонов — оборот последних за тот же период составил 355.2 млн. Что неудивительно с учетом того, что большинство функций планшета смартфон выполняет не хуже. Разницу между ними размывает и растущий размер дисплея смартфонов — если до 2013 года диагональ дисплея iPhone составляла всего 3.5″, то сегодня она почти вдвое больше (iPhone XS — 5.8″, XR — 6.1″, XS Max — 6.5″).

iPad Pro 2018

Возможно интерес к планшетам подстегнет релиз нового iPad Pro, с его узкими рамками, идентификацией по лицу и весьма производительным процессором A12X Bionic. Правда, от покупки данной модели многих наверняка отвратит цена — как уже рассказывал Gadgets News, она колеблется от ₽66 тыс. до ₽154 тыс. Для сравнения выпущенный полгода назад бюджетный iPad, с более широкими рамками и менее производительным процессором A10 Fusion, в официальном магазине Apple стоит от ₽25 тыс.

IDC