Статистика продаж наручных гаджетов в 3 кв 2020
Предлагаем вашему вниманию статистику продаж наручных гаджетов, опубликованную вчера маркетинговым агентством IDC. К сожалению, в ней не разделяются умные часы и фитнес-браслеты. Но дополнив её данными Strategy Analytics за 3 кв 2018, можно оценить динамику продаж по умным часам компании Apple, которая не выпускает фитнес-браслеты (в млн шт, в скобках — доля в общих продажах):
3 кв 2018 (только часы) | 3 кв 2019 | 3 кв 2020 | |
Xiaomi | 10.5 (23.8%) | 13.5 (24.5%) | |
Apple | 4.5 (45%) | 6.8 (15.3%) | 11.8 (21.6%) |
Huawei | 5.7 (12.9%) | 10.7 (19.5%) | |
Fitbit | 1.5 (15%) | 3.5 (7.9%) | 3.3 (5.9%) |
Samsung | 1.1 (11%) | 2.8 (6.2%) | 2.8 (5.1%) |
Прочие | 2.9 (29%) | 15.0 (33.9%) | 12.8 (23.3%) |
Всего | 10.0 | 44.2 | 54.8 |
Как видим, продажи умных часов Apple последние три года растут большим темпами — на 51.1% в 2019 и 73.5% в 2020. По объемам продаж рынок наручных гаджетов уже превзошел планшеты (в 3 кв 2020 — 47.6 млн, в т.ч. Apple — 13.9 млн), но пока сильно отстает от смартфонов (в 3 кв 20202 — 353.6 млн, в т.ч. Apple — 41.6 млн).