Titan Xp vs 1080 Ti vs Titan X: сравнение игровой производительности

Titan X

Предлагаем вашему вниманию опубликованные нашими коллегами из Tom’s Hardware результаты тестирования трех самых производительных игровых видеокарт: прошлогодней Titan X, а также выпущенных уже в этом году GTX 1080 Ti и Titan Xp. Разумеется, с учетом небольшой разницы в производительности выбор между ними с потребительской точки зрения очевиден — GTX 1080 Ti. Эта модель стоит $700, тогда как две остальные — $1200. Но возможно для кого-то даже несколько лишних кадров в секунду стоят того, чтобы заплатить за них лишних $500, да и с чисто умозрительной точки зрения интересно выявить чемпиона.

Итак, на разрешении 4K были получены следующие результаты (видеокарты тестировались в связке с Core i7-7700K и 16 Гб G.Skill F4-3000C15Q-16GRR):

Titan Xp GTX 1080 Ti Titan X
мин сред мин сред мин сред
Ashes of the Singularity 43 66.6 41 60.3 38 59.3
Battlefield 1 56 59.8 56 58.4 56 59.9
Doom 82 93.5 74 83.6 74 82.4
Hitman 73 97.9 67 87.3 67 89.2
Metro: Last Light Redux 23 33.5 19 29.6 21 30.9
Rise of the Tomb Raider 50 64.6 43 55.3 44 57.1
Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands 33 40.1 29 36.0 29 36.3
Tom Clancy’s The Division 29 58.9 26 51.7 32 52.4
Warhammer 40,000: Dawn of War III 25 30.5 23 28.4 24 28.8
The Witcher 3 52 59.4 46 52.7 47 53.5



Как можно видеть, GTX 1080 Ti с прошлогодней Titan X имеют одинаковую производительность, в то время как Titan Xp в семи играх превосходит их в среднем на 10-12%. Исключение составили Battlefield 1 (с примерно одинаковым результатом), Warhammer 40,000: Dawn of War III (6%) и Metro: Last Light Redux (8%).

Надо также отметить, что по мере появления более производительных видеокарт эксперты Tom’s Hardware выставляют в играх все более высокие настройки. По этой причине две из десяти протестированных игр, Metro: Last Light Redux и Warhammer 40,000: Dawn of War III, с 4K-разрешением едва справились — средняя частота кадров составляет в них около 30 к/с, а минимальная проседает до 23 к/с. Этого явно недостаточно, поскольку по-настоящему комфортный геймплей обеспечивают 60 к/с, на уровне минимальной частоты развертки мониторов.

Tom’s Hardware