Первый геймплей DriveClub VR впечатлил Eurogamer

DriveClub VR

Нашим коллегам из Eurogamer предоставилась возможность поиграть в один из самых зрелищных гоночных симуляторов, который был адаптирован для виртуальной реальности, DriveClub VR. Классическая версия игры вышла в октябре 2013, а релиз её VR-версии (тоже эксклюзивно для PlayStation 4) состоится три года спустя, в октябре 2016 (во всяком случае в Японии). По результатам своего «заезда» автор обзора назвал игру самой захватывающей гонкой для устройств виртуальной реальности по степени реалистичности испытываемых ощущений.

Любопытно, что по ряду параметров устройство виртуальной реальности Sony PlayStation VR уступает аналогам, Oculus Rift и HTC Vive. В частности, у него похуже точность (вероятно, позиционирования головы) и ниже разрешение дисплея (5″ 1080×1920 vs 5.7″ 1920×2160 у Oculus Rift 2). Кроме того, дисплей PlayStation VR работает с частотой 120 Гц, соответственно DriveClub VR рассчитана на 60 к/с, которые в свою очередь переводятся в 120 к/с. Поскольку классическая десктопная DriveClub рассчитана на 30 к/с (при все той же производительности игровой приставки PlayStation 4), то разработчикам VR-версии пришлось соответствующим образом урезать графику. Несмотря на это были заметны задержки, когда игрок быстро поворачивал голову, но в целом игра произвела на Eurogamer очень хорошее впечатление.

Ориентировочная цена PlayStation VR в России, где его продажи стартуют 13 октября, составляет ₽30-37 тысяч. Цена самой консоли у официальных продавцов — ₽30 тысяч (в интернет-магазинах конечно дешевле). Впрочем, если вы всерьез подумываете об играх виртуальной реальности на игровой консоли, то имеет смысл подождать релиза PlayStation 4 Neo (анонс которой, возможно под другим названием, может состояться уже 7 сентября) и Xbox One Scorpio в следующем году. Напомним, что они будут рассчитаны на 4K-разрешение и соответственно иметь более высокую производительность. Microsoft обещала, что эксклюзивов (в которые нельзя будет играть на классической версии приставки) для Xbox One Scorpio не будет, и скорее всего её примеру последует Sony. Но зато вполне вероятно, что VR-игры, рассчитанные на эти две будущие консоли, будут иметь графику не хуже традиционных игр для нынешних PlayStation 4 с Xbox One.

Eurogamer