Статистика продаж наручных гаджетов в 3 кв 2020

Предлагаем вашему вниманию статистику продаж наручных гаджетов, опубликованную вчера маркетинговым агентством IDC. К сожалению, в ней не разделяются умные часы и фитнес-браслеты. Но дополнив её данными Strategy Analytics за 3 кв 2018, можно оценить динамику продаж по умным часам компании Apple, которая не выпускает фитнес-браслеты (в млн шт, в скобках — доля в общих продажах):

3 кв 2018 (только часы)3 кв 20193 кв 2020
Xiaomi10.5 (23.8%)13.5 (24.5%)
Apple4.5 (45%)6.8 (15.3%)11.8 (21.6%)
Huawei5.7 (12.9%)10.7 (19.5%)
Fitbit1.5 (15%)3.5 (7.9%)3.3 (5.9%)
Samsung1.1 (11%)2.8 (6.2%)2.8 (5.1%)
Прочие2.9 (29%)15.0 (33.9%)12.8 (23.3%)
Всего10.044.254.8

Как видим, продажи умных часов Apple последние три года растут большим темпами — на 51.1% в 2019 и 73.5% в 2020. По объемам продаж рынок наручных гаджетов уже превзошел планшеты (в 3 кв 2020 — 47.6 млн, в т.ч. Apple — 13.9 млн), но пока сильно отстает от смартфонов (в 3 кв 20202 — 353.6 млн, в т.ч. Apple — 41.6 млн).