Ведущий архитектор PlayStation 4 Pro: для игр на 4K разрешении нужны минимум 8 терафлопс

Как сказал в интервью японскому ресурсу AV Watch Марк Церни (Mark Cerny), ведущий архитектор приставок Sony PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro, для игры на нативном разрешении 4K требуется производительность не ниже 8 терафлопс (очевидно с точностью FP32). В своем недавнем интервью The Verge он уже подтвердил, что PlayStation 4 Pro генерирует графику в более низком разрешении с последующим апскейлом «чрезвычайно близко к 4K» (по словам старшего вице-президента Warner Bros. Interactive, Питера Вайза — до 90%).

Напомню, для сравнения, производительность новейших игровых приставок и видеокарт для ПК:

Таким образом слова Марка Церни стали своеобразным уколом в адрес Microsoft, которая обещает поддержку нативного 4K-разрешения в своей будущей консоли Xbox One Scorpio. И хотя сравнение ПК с приставкой не вполне корректно, судя по результатам игровых испытаний видеокарт на разрешении 4K относительно высокую производительность показывают только две модели, GTX 1080 и Titan X, чья производительность как раз не ниже 8 терафлопс.

Wccftech