Doom: GTX 980 Ti vs PS 4 vs Xbox One

Doom

Вчера стартовали продажи одной из самых долгожданных игр последнего времени, Doom [4], и в YouTube появились многочисленные ролики с её геймплеем. Благодаря этому появилась возможность оценить производительность в этой игре видеокарты Nvidia Geforce GTX 980 Ti, а также консолей Xbox One и PS 4. Напомним, что в опубликованном в апреле геймплее бета-версии Doom на GTX 980 Ti производительность с максимальными настройками на разрешении Full HD составила 50-60 к/с. Однако у финальной версии игры результат оказался гораздо выше — примерно от 75 до 170 к/с. Причем 75 к/с можно разглядеть только на медленном воспроизведении видео — ниже 100 к/с игра проседает достаточно редко и на очень короткое время, а автор видео утверждает, что видеокарта работает на стоковой частоте, без разгона.

Данная версия Doom была разработана на базе API OpenGL 4.5 — в будущем должна выйти Vulcan-версия, производительность которой обещает быть еще выше благодаря низкоуровневому интерфейсу.

Что касается Xbox One и PS 4, то обоим приставкам новая игра на все том же Full HD разрешении оказалась вполне по зубам, с производительностью на уровне 50-60 к/с (у PS 4 немного повыше, чем у Xbox One). Такой результат особенно впечатляет, если принять во внимание разницу в характеристиках ГПУ всех трех платформ:

Xbox One PS 4 GTX 980 Ti
980 Ti GM200
Кол-во ядер 768 1152 2816
Кол-во растровых блоков (ROP) 16 32 96
Кол-во текстурных блоков (TMU) 48 72 176
Частота ГПУ 853 МГц 800 МГц 1000 МГц
Операции с плавающей точкой 1.31 терафлопс 1.84 терафлопс 5.63 терафлопс
Видеопамять 8 Гб DDR3 8 Гб GDDR5 6 Гб GDDR5
Пропускная способность видеопамяти 68.3 Гб/с 176.0 Гб/с 336.5 Гб/с

А 27 мая в продажу поступит самая производительная в мире игровая видеокарта, Nvidia GeForce GTX 1080, поэтому в ближайшее время мы рассчитываем сопоставить предварительные данные о её производительности в Doom с результатами испытаний релизной версии игры.

https://youtu.be/Y7ri9XlVSos

С использование данных WCCFtech и AnandTech