MetaHuman Creator: облачный инструмент для трехмерного моделирования лица человека
Разработчик компьютерных игр Epic Games представил инструмент для создания реалистичных моделей человеческого лица — MetaHuman Creator. Приложение запускается в облаке, а работать с ним можно в обычном Интернет-браузере. Сочетание облачных мощностей и набора шаблонов с инструментами, (позволяющими менять мимику и черты лица, возраст, текстуру кожи, прическу и т.д.) согласно Epic Games способно сократить время разработки 3D-модели с нескольких недель или месяцев до одного часа:
Полученные в результате всех этих манипуляций модели практически неотличимы от настоящего человека:
Epic Games — одна из ведущих компаний в области компьютерной графики и создатель популярного движка Unreal Engine (5-е поколение которого обещает новейшим игровым консолям Sony и Microsoft игры с кинематографическим реализмом). В последние годы Epic Games пополнила ряды своих разработчиков за счет покупки таких компаний как 3Lateral, Cubic Motion и Quixel — благодаря которым и стало возможным создание анонсированного вчера облачного инструментария.
MetaHuman Creator станет доступен пользователям в ближайшие несколько месяцев.