Компьютерный онлайн-журнал AnandTech приобретен издательством Purch
Один из самых популярных ресурсов в области компьютерных и мобильных обзоров, онлайн-журнал AnandTech (наши постоянные читатели успели заметить, как часто мы цитируем его материалы), объявил о своем поглощении американским издательством Purch. Редакция ресурса объясняет сделку двумя причинами: трудностями конкуренции на рынке рекламы с крупными медиакомпаниями (чей трафик выше в несколько раз), а также стремлением сосредоточиться на чистой журналистике, оставив бизнес на попечение владельца.
AnandTech был создан 14-летним американским школьником из семьи ирано-индийского происхождения, Анандом Лай Шимпи (Anand Lal Shimpi), в 1997 году. Из скромного блога на бесплатном хостинге GeoCities он превратился в авторитетный компьютерный онлайн-журнал с посещаемостью в 50 млн. человек в месяц (по состоянию на июль 2005). 30 августа 2014 года Ананд объявил о своем уходе с поста главного редактора с связи с переходом на работу в Apple. Его преемником стал старейший редактор ресурса, Райан Смит (Ryan Smith).
Любопытно, что один из главных конкурентов AnandTech, Tom’s Hardware (основан в 1996 году), в 2013 году также стал собственностью издательства Purch. AnandTech заверил своих читателей, что перестав соперничать в бизнесе и учась друг у друга, оба журнала, тем не менее, продолжат вести независимую редакционную политику.