Производительность LG G3 на бенчмарках AnTuTu, AnTuTu X, BaseMark, GFXBench 3.0 T-Rex HD и Manhattan
Со дня анонса одного из самых привлекательных по своим характеристикам смартфонов, LG G3, нас интересовал вопрос о его производительности. Напомним, что будучи оснащенным тем же четырехядерным чипсетом Snapdragon 801 2.5 ГГц, что и его главные соперники на платформе Android (Samsung Galaxy S5, HTC One M8 и Sony Xperia Z2), новый флагманский смартфон LG получил экран с разрешением, превышающим Full HD в 1.78 раз. Это обстоятельство должно было сказаться на производительности, поскольку процессором обрабатывается большее количество пикселей. Тайваньский ресурс Eprice опубликовал результаты тестирования смартфона.
По его данным, на комплексных бенчмарках AnTuTu и AnTuTu X LG G3 набрал, соответственно, 32,557 и 29,363 баллов, а на графическом Basemark ES 2.0 Taiji Free — 54 к/с.
В свою очередь на сайте GFXBench появились результаты тестирования смартфона на более достоверных с точки зрения быстродействия трехмерных игр бенчмарках T-Rex HD и Manhattan. Для сравнения приводим все результаты тестирования в общей таблице:
HTC One M8 | Samsung Galaxy S5 | Sony Xperia Z2 | LG G3 | |
Экран | 5″ 1,080 x 1,920 (441 ppi) | 5.1″ 1,080 x 1,920 (432 ppi) | 5.2″ 1,080 x 1,920 (424 ppi) | 5.5″ 1,440 x 2,560 (534 ppi) |
Процессор | Snapdragon 801 2.3/2.5 ГГц | Snapdragon 801 2.5 ГГц | Snapdragon 801 2.3 ГГц | Snapdragon 801 2.5 ГГц |
ОЗУ | 2 Гб | 2 Гб | 3 Гб | 2/3 Гб |
AnTuTu | 38,815 | 34,898 | 32,768 | 32,557 |
AnTuTu X | 27,171 | 35,357 | 32,508 | 29,363 |
Basemark 2.0 | 59.44 | 59.77 | 59.58 | 54.00 |
GFXBench 3.0 T-Rex HD (Onscreen) | 29.7 к/с | 27.9 к/с | 27.2 к/с | 20.6 к/с |
GFXBench 3.0 T-Rex HD (Offscreen) | 28.2 к/с | 27.7 к/с | 27.4 к/с | 27.4 к/с |
GFXBench 3.0 Manhattan (Onscreen) | 11.7 к/с | 11.7 к/с | 11.2 к/с | 7.4 к/с |
GFXBench 3.0 Manhattan (Offscreen) | 11.0 к/с | 11.7 к/с | 11.7 к/с | 11.7 к/с |
Как видим, несмотря на незначительное отставание от соперников на бенчмарках AnTuTu, AnTuTu X и BaseMark, на более достоверных с точки зрения тяжелых трехмерных игр тестах T-Rex HD и Manhattan, как мы и опасались, LG G3 показывает заметно более худший результат (частота кадров в секунду на 35% и 58% меньше, чем у Galaxy S5), и виновато в этом конечно же очень высокое разрешение дисплея. Напомним, что Onscreen означает тестирование на родном разрешении, а Offscreen — на разрешении Full HD (1,080 x 1,920), поэтому в Offscreen тестах LG G3 идет вровень с остальными смартфонами.
Любопытно, что несколько разный результат выдает тестирование на Onscreen и Offscreen у смартфонов, чье заявленное производителем разрешение составляет 1,080 x 1,920. Дело в том, что бенчмарки GFXBench показывают, что на тестах Onscreen разрешение дисплея HTC One M8 на самом деле составляет 1,080 x 1,794 (т.е. чуть меньше заявленного), а Sony Xperia Z2 — 1,128 x 1,920 (т.е. чуть больше). Вероятно, это и есть истинное разрешение этих смартфонов, отсюда расхождение в тестировании. Почему немного отличается результат у Galaxy S5 (согласно бенчмарку у него искомые 1,080 x 1,920) не вполне понятно, вероятно это естественная погрешность.
Таким образом, при всех выдающихся характеристиках весьма большого, относительно размеров корпуса, 5.5-дюймового дисплея с Quad HD разрешением, LG G3 заметно хуже проявит себя в требовательных к графическому ускорителю трехмерных играх, чем те же Samsung Galaxy S5, HTC One M8 или Sony Xperia Z2.
По наводке GSMinsider