Производительность LG G3 на бенчмарках AnTuTu, AnTuTu X, BaseMark, GFXBench 3.0 T-Rex HD и Manhattan

Со дня анонса одного из самых привлекательных по своим характеристикам смартфонов, LG G3, нас интересовал вопрос о его производительности. Напомним, что будучи оснащенным тем же четырехядерным чипсетом Snapdragon 801 2.5 ГГц, что и его главные соперники на платформе Android (Samsung Galaxy S5, HTC One M8 и Sony Xperia Z2), новый флагманский смартфон LG получил экран с разрешением, превышающим Full HD в 1.78 раз. Это обстоятельство должно было сказаться на производительности, поскольку процессором обрабатывается большее количество пикселей. Тайваньский ресурс Eprice опубликовал результаты тестирования смартфона.

По его данным, на комплексных бенчмарках AnTuTu и AnTuTu X LG G3 набрал, соответственно, 32,557 и 29,363 баллов, а на графическом Basemark ES 2.0 Taiji Free — 54 к/с.

В свою очередь на сайте GFXBench появились результаты тестирования смартфона на более достоверных с точки зрения быстродействия трехмерных игр бенчмарках T-Rex HD и Manhattan. Для сравнения приводим все результаты тестирования в общей таблице:

HTC One M8 Samsung Galaxy S5 Sony Xperia Z2 LG G3
Экран 5″ 1,080 x 1,920 (441 ppi) 5.1″ 1,080 x 1,920 (432 ppi) 5.2″ 1,080 x 1,920 (424 ppi) 5.5″ 1,440 x 2,560 (534 ppi)
Процессор Snapdragon 801 2.3/2.5 ГГц Snapdragon 801 2.5 ГГц Snapdragon 801 2.3 ГГц Snapdragon 801 2.5 ГГц
ОЗУ 2 Гб 2 Гб 3 Гб 2/3 Гб
AnTuTu 38,815 34,898 32,768 32,557
AnTuTu X 27,171 35,357 32,508 29,363
Basemark 2.0 59.44 59.77 59.58 54.00
GFXBench 3.0 T-Rex HD (Onscreen) 29.7 к/с 27.9 к/с 27.2 к/с 20.6 к/с
GFXBench 3.0 T-Rex HD (Offscreen) 28.2 к/с 27.7 к/с 27.4 к/с 27.4 к/с
GFXBench 3.0 Manhattan (Onscreen) 11.7 к/с 11.7 к/с 11.2 к/с 7.4 к/с
GFXBench 3.0 Manhattan (Offscreen) 11.0 к/с 11.7 к/с 11.7 к/с 11.7 к/с

Как видим, несмотря на незначительное отставание от соперников на бенчмарках AnTuTu, AnTuTu X и BaseMark, на более достоверных с точки зрения тяжелых трехмерных игр тестах T-Rex HD и Manhattan, как мы и опасались, LG G3 показывает заметно более худший результат (частота кадров в секунду на 35% и 58% меньше, чем у Galaxy S5), и виновато в этом конечно же очень высокое разрешение дисплея. Напомним, что Onscreen означает тестирование на родном разрешении, а Offscreen — на разрешении Full HD (1,080 x 1,920), поэтому в Offscreen тестах LG G3 идет вровень с остальными смартфонами.

Любопытно, что несколько разный результат выдает тестирование на Onscreen и Offscreen у смартфонов, чье заявленное производителем разрешение составляет 1,080 x 1,920. Дело в том, что бенчмарки GFXBench показывают, что на тестах Onscreen разрешение дисплея HTC One M8 на самом деле составляет 1,080 x 1,794 (т.е. чуть меньше заявленного), а Sony Xperia Z2 — 1,128 x 1,920 (т.е. чуть больше). Вероятно, это и есть истинное разрешение этих смартфонов, отсюда расхождение в тестировании. Почему немного отличается результат у Galaxy S5 (согласно бенчмарку у него искомые 1,080 x 1,920) не вполне понятно, вероятно это естественная погрешность.

Таким образом, при всех выдающихся характеристиках весьма большого, относительно размеров корпуса, 5.5-дюймового дисплея с Quad HD разрешением, LG G3 заметно хуже проявит себя в требовательных к графическому ускорителю трехмерных играх, чем те же Samsung Galaxy S5, HTC One M8 или Sony Xperia Z2.

По наводке GSMinsider