Создатель Final Fantasy показал уровень графики будущих игр
Японская студия Square Enix, известная в первую очередь серией игр Final Fantasy, продемонстрировала на проходящей в эти дни Build 2015 техно-демоверсию под названием WITCH CHAPTER 0 [cry]. В этом ролике в режиме реального времени воспроизводится сцена с плачущей девушкой. Если вы внимательно следите за современной индустрией компьютерных игр, то наверняка заметили, что отображение человеческих эмоций — одна из самых сложных, если не самая сложная, задача компьютерной анимации. Показать чувства человека и даже просто сделать осмысленным выражение его лица, и особенно взгляд, намного сложнее, чем добиться фотореалистичности в нарисованном интерьере. Компании Square Enix, судя по видеоролику, на этом поприще удалось добиться заметного успеха. В немалой степени она обязана им новому графическому API, DirectX 12.
Как мы же рассказывали, одним из главных его достоинств является возможность распределения вызовов отрисовки (т.н. дроу-колов) между всеми ядрами ЦПУ, а также увеличение их скорости. Благодаря этому значительно (по данным синтетических тестов — до 10 раз) возрастает количество возможных полигонов в сцене. В данном ролике оно составило свыше 63 млн. — от 6 до 12 раз больше, чем получилось бы с DirectX 11. Но радоваться пока рано — вытянуть графику такого уровня в режиме реального времени удалось только при помощи четырех самых производительных в мире видеокарт для игровых ПК, GeForce GTX Titan X. Поэтому в компьютерных играх нечто подобное вы, скорее всего, увидите только через несколько лет, когда с подобной нагрузкой сможет справиться одна видеокарта.
По наводке Nvidia