Производительность LG G3 на бенчмарках AnTuTu, AnTuTu X, BaseMark, GFXBench 3.0 T-Rex HD и Manhattan

Со дня анонса одного из самых привлекательных по своим характеристикам смартфонов, LG G3, нас интересовал вопрос о его производительности. Напомним, что будучи оснащенным тем же четырехядерным чипсетом Snapdragon 801 2.5 ГГц, что и его главные соперники на платформе Android (Samsung Galaxy S5, HTC One M8 и Sony Xperia Z2), новый флагманский смартфон LG получил экран с разрешением, превышающим Full HD в 1.78 раз. Это обстоятельство должно было сказаться на производительности, поскольку процессором обрабатывается большее количество пикселей. Тайваньский ресурс Eprice опубликовал результаты тестирования смартфона.

По его данным, на комплексных бенчмарках AnTuTu и AnTuTu X LG G3 набрал, соответственно, 32,557 и 29,363 баллов, а на графическом Basemark ES 2.0 Taiji Free — 54 к/с.

В свою очередь на сайте GFXBench появились результаты тестирования смартфона на более достоверных с точки зрения быстродействия трехмерных игр бенчмарках T-Rex HD и Manhattan. Для сравнения приводим все результаты тестирования в общей таблице:

HTC One M8 Samsung Galaxy S5 Sony Xperia Z2 LG G3
Экран 5″ 1,080 x 1,920 (441 ppi) 5.1″ 1,080 x 1,920 (432 ppi) 5.2″ 1,080 x 1,920 (424 ppi) 5.5″ 1,440 x 2,560 (534 ppi)
Процессор Snapdragon 801 2.3/2.5 ГГц Snapdragon 801 2.5 ГГц Snapdragon 801 2.3 ГГц Snapdragon 801 2.5 ГГц
ОЗУ 2 Гб 2 Гб 3 Гб 2/3 Гб
AnTuTu 38,815 34,898 32,768 32,557
AnTuTu X 27,171 35,357 32,508 29,363
Basemark 2.0 59.44 59.77 59.58 54.00
GFXBench 3.0 T-Rex HD (Onscreen) 29.7 к/с 27.9 к/с 27.2 к/с 20.6 к/с
GFXBench 3.0 T-Rex HD (Offscreen) 28.2 к/с 27.7 к/с 27.4 к/с 27.4 к/с
GFXBench 3.0 Manhattan (Onscreen) 11.7 к/с 11.7 к/с 11.2 к/с 7.4 к/с
GFXBench 3.0 Manhattan (Offscreen) 11.0 к/с 11.7 к/с 11.7 к/с 11.7 к/с

Как видим, несмотря на незначительное отставание от соперников на бенчмарках AnTuTu, AnTuTu X и BaseMark, на более достоверных с точки зрения тяжелых трехмерных игр тестах T-Rex HD и Manhattan, как мы и опасались, LG G3 показывает заметно более худший результат (частота кадров в секунду на 35% и 58% меньше, чем у Galaxy S5), и виновато в этом конечно же очень высокое разрешение дисплея. Напомним, что Onscreen означает тестирование на родном разрешении, а Offscreen — на разрешении Full HD (1,080 x 1,920), поэтому в Offscreen тестах LG G3 идет вровень с остальными смартфонами.

Любопытно, что несколько разный результат выдает тестирование на Onscreen и Offscreen у смартфонов, чье заявленное производителем разрешение составляет 1,080 x 1,920. Дело в том, что бенчмарки GFXBench показывают, что на тестах Onscreen разрешение дисплея HTC One M8 на самом деле составляет 1,080 x 1,794 (т.е. чуть меньше заявленного), а Sony Xperia Z2 — 1,128 x 1,920 (т.е. чуть больше). Вероятно, это и есть истинное разрешение этих смартфонов, отсюда расхождение в тестировании. Почему немного отличается результат у Galaxy S5 (согласно бенчмарку у него искомые 1,080 x 1,920) не вполне понятно, вероятно это естественная погрешность.

Таким образом, при всех выдающихся характеристиках весьма большого, относительно размеров корпуса, 5.5-дюймового дисплея с Quad HD разрешением, LG G3 заметно хуже проявит себя в требовательных к графическому ускорителю трехмерных играх, чем те же Samsung Galaxy S5, HTC One M8 или Sony Xperia Z2.

По наводке GSMinsider

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *