GeForce GTX Titan X Maxwell — для Thief in the Shadows на очках виртуальной реальности

«Есть такая партия!» (из отечественной истории)

Сегодня на конференции разработчиков компьютерных игр GDC 2015 была анонсирована игра, написанная специально для устройств виртуальной реальности — Thief in the Shadows. Это совместное детище четырех компаний: разрабатывающей кинематографические спецэффекты Weta Digital (к/ф «Кинг Конг», «Аватар», «Район №9», «Хоббит» и др.), студии компьютерных игр Epic Games (игровой движок Unreal Engine), создателя очков виртуальной реальности Oculus и, наконец, производителя графических ускорителей Nvidia. Игра создана на движке Unreal Engine 4 и выйдет эксклюзивно для Oculus (версия “Crescent Bay”).

Во время презентации основатель и глава Epic Games, Тим Суини, заметил, что Thief in the Shadows является настолько мощной, что требует нового уровня графики с беспрецедентными, недоступными на сегодня, возможностями. «У кого-нибудь есть соображения как нам быть?», вопросил Суини. После чего из-за кулис на сцену вышел глава Nvidia Джен-Сан Хуанг и ответил «Да!». В такой почти театральной постановке состоялась презентация нового топового графического ускорителя компании, GeForce GTX Titan X. К сожалению, пока о новинке известно лишь, что она построена на новейшей архитектуре Maxwell, содержит 8 млрд. транзисторов (на миллиард больше нынешнего GTX Titan Kepler) и 12 Гб видеопамяти (в два раза больше, чем у GTX Titan Kepler). Этого хватит, чтобы игра на Oculus воспроизводилась с частотой 90 к/с.

Подробная презентация нового графического ускорителя состоится через две недели, на специальном мероприятии Nvidia. Если повезет и слухи подтвердятся, то в этот день (17 марта?) мы увидим и игровой планшет Nvidia Shield Table 2 с процессором Nvidia Tegra X1. Впрочем, с учетом сегодняшнего анонса десктопной консоли с тем же процессором, большой уверенности в этом у нас нет.

Официальный блог Nvidia