Shadow of the Colossus: как менялась графика каждые шесть лет

Shadow of the Colossus — экслюзив для Sony PlayStation, который вышел осенью 2005 для второго поколения этой игровой приставки. Шестью годами позже, осенью 2011, была выпущена версия для PlayStation 3, а через пару месяцев, 6 февраля 2018, выходит ремейк для PlayStation 4 (его цена составит $40). Sony утверждает, что на старшей версии этой консоли играть можно будет, по выбору пользователя, либо на 4K при 30 к/с, либо на Full HD при 60 к/с. А вчера были опубликованы довольно продолжительный геймплей на PlayStation 4, а также трейлер, в котором сравнивается геймплей всех трех версий, выходивших с интервалом в шесть лет.

Напомним, что производительность игровых приставок с 2000 года росла следующим образом:

  • PlayStation 2 (2000) — 0.006 терафлопс
  • PlayStation 3 (2006) — 0.4 терафлопс
  • PlayStation 4 (2013) — 1.84 терафлопс
  • PlayStation 4 Slim (2016) — 1.84 терафлопс
  • PlayStation 4 Pro (2016) — 4.2 терафлопс.

Самая производительная из приставок, Xbox One X, имеет производительность в 6 терафлопс, а анонсированная на днях видеокарта Nvidia Tesla V — 15 терафлопс.