Xiaomi Mi5 vs Galaxy S7 edge: производительность в играх
Несмотря на всю полезность бенчмарков с точки зрения оценки графической производительности, ничто не характеризует её лучше игр — в конце концов, именно для них её главным образом и оценивают. Российский блогер Алексей Игнатьев поделился весьма полезными данными об игровом быстродействии двух флагманских смартфонов этого года, Galaxy S7 edge и Xiaomi Mi5.
Напомним, что Galaxy S7 edge вышел в двух вариантах, с процессором Snapdragon 820 и Exynos 8890. Второй вариант продается на территории России — он и участвовал в испытаниях. В свою очередь Xiaomi Mi5 оснащен Snapdragon 820. При этом разрешение дисплея корейского смартфона — 1440×2560 (3.7 мпс), тогда как у китайского — 1080×1920 (2.1 мпс), т.е. примерно в 1.8 раз ниже.
В качестве теста использовались игры World of Tanks, Walking War Robots, Unkilled, Reckless Racing 3 и Asphalt 8: Airborne. Игровой процесс на каждой из них длился в среднем около двух минут. Этого совсем немного для оценки троттлинга и нагрева, но позволяет хотя бы в этих пределах сравнить между собой оба устройства. Все игры запускались на максимальных настройках. Были получены следующие результаты:
World of Tanks на Xiaomi Mi5 (ограничение — 60 к/с):
World of Tanks на Galaxy S7 edge (ограничение — 60 к/с):
Walking War Robots на Xiaomi Mi5 (ограничение — 30 к/с):
Walking War Robots на Galaxy S7 edge (ограничение — 30 к/с):
Unkilled на Xiaomi Mi5 (ограничение — 30 к/с):
Unkilled на Galaxy S7 edge (ограничение — 30 к/с):
Reckless Racing 3 на Xiaomi Mi5 (ограничение — 60 к/с):
Reckless Racing 3 на Galaxy S7 edge (ограничение — 30 к/с):
Asphalt 8 на Xiaomi Mi5 (ограничение — 60 к/с):
Asphalt 8 на Galaxy S7 edge (ограничение — 30 к/с):
Как можно видеть из этих графиков, в большинстве игр частота кадров у Galaxy S7 edge не только ниже (что вполне естественно с учетом гораздо более высокого разрешения), но также менее стабильна. При этом в видеобзорах блогера даже визуально заметно, что графика на Xiaomi Mi5 более плавная — в некоторых играх fps на Galaxy S7 edge проседает до слишком низких значений — в Walking War Robots, например, в какой-то момент падает буквально до нуля.
Статистика, полученная по данными Gamebench, ниже представлена в табличном виде:
средний fps | стабильность | ||
Xiaomi Mi5 | Galaxy S7 edge | |
World of Tanks | 60 к/с | 95% | 55 к/с | 64% |
Walking War Robots | 30 к/с | 98% | — |
Reckless Racing 3 | 56 к/с | 92% | 28 к/с | 82% |
Asphalt 8 | 50 к/с | 84% | — |
Что послужило результатом столь плачевного результата у флагманского смартфона Samsung, определенно сказать трудно — в той или иной степени могли повлиять почти двукратная разница в разрешение, возможно менее качественная оптимизация игр под процессор Samsung Exynos 8890 (процессоры Qualcomm распространены значительно больше), а также фирменная прошивка. Прояснить этот вопрос возможно позволит аналогичное тестирование Galaxy S7 с процессором Snapdragon 820. Любопытно, что в недавнем сравнении обеих версий этого смартфона с точки зрения скорости запуска приложений и удержания их в оперативной памяти, результат оказался в пользу модели с Exynos 8890.
Спасибо огромное!
Теперь пришёл к окончательному выводу что беру MI5. Если бы у сасмунга было разрешение HD, то мне кажется он был бы на уровне MI5 по этому тесту и тогда бы я взял его, т.к. в нём крутая камера, но телефон за ~50т.р. с хорошей камерой и с проседающим FPS из-за разрешения -Нет спасибо!