Xiaomi Mi5 vs Galaxy S7 edge: производительность в играх

Mi5 vs Galaxy S7 edge

Несмотря на всю полезность бенчмарков с точки зрения оценки графической производительности, ничто не характеризует её лучше игр — в конце концов, именно для них её главным образом и оценивают. Российский блогер Алексей Игнатьев поделился весьма полезными данными об игровом быстродействии двух флагманских смартфонов этого года, Galaxy S7 edge и Xiaomi Mi5.

Напомним, что Galaxy S7 edge вышел в двух вариантах, с процессором Snapdragon 820 и Exynos 8890. Второй вариант продается на территории России — он и участвовал в испытаниях. В свою очередь Xiaomi Mi5 оснащен Snapdragon 820. При этом разрешение дисплея корейского смартфона — 1440×2560 (3.7 мпс), тогда как у китайского — 1080×1920 (2.1 мпс), т.е. примерно в 1.8 раз ниже.

В качестве теста использовались игры World of Tanks, Walking War Robots, Unkilled, Reckless Racing 3 и Asphalt 8: Airborne. Игровой процесс на каждой из них длился в среднем около двух минут. Этого совсем немного для оценки троттлинга и нагрева, но позволяет хотя бы в этих пределах сравнить между собой оба устройства. Все игры запускались на максимальных настройках. Были получены следующие результаты:

World of Tanks на Xiaomi Mi5 (ограничение — 60 к/с):
World of Tanks - Mi5

World of Tanks на Galaxy S7 edge (ограничение — 60 к/с):
World of Tanks - S7

Walking War Robots на Xiaomi Mi5 (ограничение — 30 к/с):
Walking War Robots - Mi5

Walking War Robots на Galaxy S7 edge (ограничение — 30 к/с):
Walking War Robots - S7

Unkilled на Xiaomi Mi5 (ограничение — 30 к/с):
Unkilled - Mi5

Unkilled на Galaxy S7 edge (ограничение — 30 к/с):
Unkilled - S7

Reckless Racing 3 на Xiaomi Mi5 (ограничение — 60 к/с):
Reckless Racing 3 - Mi5

Reckless Racing 3 на Galaxy S7 edge (ограничение — 30 к/с):
Reckless Racing 3 - S7

Asphalt 8 на Xiaomi Mi5 (ограничение — 60 к/с):
Asphalt 8 - Mi5

Asphalt 8 на Galaxy S7 edge (ограничение — 30 к/с):
Asphalt 8 - S7

Как можно видеть из этих графиков, в большинстве игр частота кадров у Galaxy S7 edge не только ниже (что вполне естественно с учетом гораздо более высокого разрешения), но также менее стабильна. При этом в видеобзорах блогера даже визуально заметно, что графика на Xiaomi Mi5 более плавная — в некоторых играх fps на Galaxy S7 edge проседает до слишком низких значений — в Walking War Robots, например, в какой-то момент падает буквально до нуля.

Статистика, полученная по данными Gamebench, ниже представлена в табличном виде:

средний fps | стабильность
Xiaomi Mi5 Galaxy S7 edge
World of Tanks 60 к/с | 95% 55 к/с | 64%
Walking War Robots 30 к/с | 98%
Reckless Racing 3 56 к/с | 92% 28 к/с | 82%
Asphalt 8 50 к/с | 84%

Что послужило результатом столь плачевного результата у флагманского смартфона Samsung, определенно сказать трудно — в той или иной степени могли повлиять почти двукратная разница в разрешение, возможно менее качественная оптимизация игр под процессор Samsung Exynos 8890 (процессоры Qualcomm распространены значительно больше), а также фирменная прошивка. Прояснить этот вопрос возможно позволит аналогичное тестирование Galaxy S7 с процессором Snapdragon 820. Любопытно, что в недавнем сравнении обеих версий этого смартфона с точки зрения скорости запуска приложений и удержания их в оперативной памяти, результат оказался в пользу модели с Exynos 8890.